Студенты Института права – победители и призеры конкурса законопроектов по праву социального обеспечения!
Научным обществом молодых исследователей Института права и кафедрой экологического и трудового права Института права было инициировано проведение конкурса законопроектов в сфере социального обеспечения.
Конкурс проходил в 2 этапа, отборочный и финальный. В завершающем туре со своими проектами выступили студенты из БАГСУ, БГПУ и Института права.
На конкурс были представлены законопроекты по различным направлениям социального обеспечения: вопросов правового регулирования материнского капитала, помощи участникам СВО, правового статуса судей, предпенсионеров, расширения перечня набора социальных услуг.
В компетентное жюри вошли:
А.Р. Нигаматьянов - депутат Государственного Собрания-Курултая Республики Башкортостан седьмого созыва, председатель Башкирской республиканской общественной организации инвалидов боевых действий, руководитель центра поддержки участников СВО и членов их семей в Общественной приемной Партии Единая Россия по социально-правовым и медицинским гарантиям Л.А. Галлямова - заместитель директора ГКУ Республиканский центр занятости населения А.Р. Салихкулова - директор филиала ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения по г. Уфе РБ, З.А. Шагимуратова и В.М. Сайфутдинова – преподаватели кафедры экологического и трудового права.
По итогам очных выступлений места распределились следующим образом: 1 место – Герасимова Аиша, студентка 4 курса Института права 2 место – Ганиева Валерия, студентка 4 курса Института права 3 место – Ганиева Ирина, студентка 4 курса Института права 3 место – Лазарев Юрий, студент 2 курса Института права
Победами в отдельных номинациях были удостоены:
Меньшикова Екатерина, студентка Башкирской академии государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан Шайхелисламова Алина, студентка Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы Глухов Георгий, студент 4 курса Института права.
Желаем участникам конкурса дальнейших побед и профессионального роста!