Вкладка новости, не на главной

Лекция.

Сайфутдинова Венера Максутовна: Институт права всегда уделяет первостепенное внимание вопросам защиты прав детей с ограниченными возможностями здоровья и данными вопросами занимаются не только профессорско-преподавательский состав Института, но и наши замечательные студенты. Ведь данное мероприятие было проведено и организовано при непосредственном участии наших выпускников, в частности хотелось бы отметить Тазетдинову Алию, которая не только являлась модератором конференции, но и одним из ее идейных вдохновителей.

20 мая прошла лекция, организованная Центром инклюзивного образования Института права БашГУ совместно с ГКУ Ресурсный центр социального обслуживания населения на тему «Инклюзивное образование в условиях современной школы».
Мероприятие прошло в гибридном формате с использованием платформы ZOOM.

Модератором мероприятия выступила студентка 4 курса Института права БашГУ, заместитель председателя Центра инклюзивного образования Института права БашГУ-Тазетдинова Алия Алмазовна.

В качестве одного из наиважнейших приоритетных направлений современного российского образования выделяются вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, особенно в условиях увеличения числа детей данных категорий, что, безусловно, сказывается и на изменении существующей системы образования.

В числе приглашённых гостей были: представитель Министерства образования и науки - Зайкина Карина Ришатовна;
Председатель профбюро Института права - Хасанова Алия Рустемовна;
Старший преподаватель кафедра финансового и экологического права - Сайфутдинова Венера Максутовна;

С приветственным словом выступил представитель Научно-исследовательского центра, доцент, кандидат юридических наук - Гизатуллин Ирек Альфредович.

Образование таких детей предусматривает создание для них специальной коррекционноразвивающей среды, обеспечивающей соответствующие условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, оздоровление, лечение, воспитание, обучение, коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, поэтому инклюзивному, или включенному, образованию, то есть обучению детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах уделяется такое внимание.

В ходе мероприятия были обсуждены такие вопросы, как организационно-правовые формы социального обеспечения и их значение; подготовка законопроекта, который регулировал бы вопросы , касающиеся статуса собак-поводырей и др.